Police

За свою без малого тридцатилетнюю историю бренд Police успел пережить то, на что другим не хватило бы и целой жизни. Эта одна из немногих «оптических» марок, которая, снискав уважение в профессиональной среде, смогла стать успешной и на мировом уровне.

Секрет успеха бренда заключается в его особой философии, отличной от любой другой  модной марки. Бренд Police предлагает своей аудитории самой определять для себя модные тенденции.  В его намерения не входит навязывание конкретного образа. Покупатель сам решает, что ему подходит и какие очки носить. По этой причине оптические коллекции Police всегда отличаются широким обновляемым от сезона к сезону модельным рядом.


Одна из основополагающих концепций Police заключается в том, что дизайн не может преобладать над удобством конструкции. Именно эта идея заложена в основу современных моделей.


Индивидуальность и уникальность – две ключевые составляющие каждой личности,  сохранять которые в стремительном потоке современной жизни и ускоряющемся росте мировой глобализации все сложнее и сложнее. В таких условиях выбранный Police путь  –  быть не одной из многих модных марок,  а оставаться единственным в своем роде брендом целого образа жизни – выглядит, по крайне мере, провокационно.
Тем не менее, вот уже почти треть века  Police превосходно справляется с этой задачей, предоставляя право на уникальность и индивидуальность своей аудитории, являясь неотъемлемой частью их жизни.




Показано с 1 по 12 из 86 (всего 8 страниц)