Loewe

Loewe – испанский шик протяженностью в полтора столетия. Его история началась в далеком 1846 году с имени немецкого ремесленника Энрике Лоэве Роэссберга, только что переселившегося в Мадрид. Здесь он решил всерьез заняться торговлей изделиями из кожи и открыл первую мастерскую. Спустя 25 лет числу наименований в ассортименте мастерской не было счету: это и сумки разных размеров и назначений, папки, кошельки, мешочки для табака и портсигары, бальные книжки и багеты для картин.

География переездов мастерской Loewe охватила почти все районы Мадрида, но к концу столетия она обосновалась в его торговом и деловом центре, а продукция Loewe снискала большую популярность в среде испанской элиты. Уже вначале века XX Loewe становятся поставщиками королевского двора. Случилось это знаменательное событие в 1905 году и с тех, вот уже боле века, бренд ни разу не ударил в грязь лицом.

Статус придворного поставщика обязывал участвовать во всех аспектах жизни страны и во время гражданской войны, в 1936 году, модный ныне дом Loewe готовил для вооруженных сил Испании солдатские и патронташные ремни и пояса, кобуру. Но бренд всегда оставался, в первую очередь, модным брендом и уже через три года, в 1939, Loewe открывает новый бутик в Madrid Gran Via, еще 4 года – и двери бутика Loewe откроются в Barcelona Paseo in Gracia. Сложные в политическом и экономическом смысле годы бутик пережил достойно – здесь всегда можно было найти только изысканные и полные элегантности изделия для женщин и мужчин. Да и внешним оформлением бутиков занимались лишь профессиональные знаменитые художники (с 1945 по 1978 – арт-директор бренда Хосе Перес де Розес).

В 1960-е Loewe начинает свое триумфальное шествие по Европе и миру, ему покоряются Великобритания, Япония, Сингапур, Гонконг. В 1965 году с приходом Энрике Лоэве Линча в правление компании начинается выпуск модной женской одежды, над коллекциями которой для Loewe работали начинающие в ту пору знаменитости: Джорджио Армани, Карл Лагерфельд, Лаура Биаджотти. К коллекциям дамской одежды следом присоединяются коллекции изделий из шелка, трикотажа, а также бижутерии, аксессуаров и подарочной продукции, а в 1972 случается настоящий прорыв – выходит первый аромат L de Loewe.

Следующее десятилетие проходит под знаком выпуска мужских в 2000 запускается линия солнцезащитных очков. В 2007 году Loewe пришел на российский рынок, принеся собственную преданность традициям и открытость к современности, нотки настоящей испанской страсти и аристократической сдержанности, качество, вкус и стиль.




Показано с 1 по 12 из 83 (всего 7 страниц)