Blumarine

«Успех – это воплощение своей мечты в жизнь». Такое определение дала Анна Молинари – главный дизайнер и основательница бренда Blumarine – в одном из интервью, отвечая на вопросы журналиста о том, что ее вдохновляет. Анна - оптимистка с неиссякаемой энергией – знает, о чем говорит, ведь ей удалось воплотить свою мечту в жизнь, поднявшись со своим детищем на вершину модного Олимпа. 

Романтизм всегда являлся визитной карточкой бренда, но в новом сезоне к нему, помимо женственности и чувственности, столь характерных для коллекций Blumarine, добавляется огромное количество ярких красок и стильных элементов. Результатом такого сочетания стала необыкновенно солнечная оптимистичная коллекция с небольшой долей нужной агрессии, созданная для чувственной женщины, обладающей хорошим вкусом и прекрасным чувством юмора. 

Невозможно представить Blumarine без «анималистической» темы, ставшей одной из ключевых для коллекций бренда. Рисунок шкуры леопарда, зебры и питона широко используется в качестве небольших вставок или внутреннего оформления заушников целого ряда новых ультрамодных моделей (VBM029, VBM031S, VBM032S, VBM035, VBM550S, VBM551S, VBM557, VBM558, VBM559). В то же время плавные линии элегантных оправ VBM034 и VBM554 усилены несколько агрессивным элементом декора в виде головы леопарда. 

Винтажные тренды, находящиеся на пике моды в течение последних лет, не сдают своих позиций и в новом оптическом сезоне. Реминисценцию наиболее популярных в 50-е годы прошлого века форм представляют модели VBM548, VBM549, VBM555 и VBM556. В создании их дизайна использованы не только кружевные и анималистические мотивы, но и оригинальная вставка из металла с эффектом каучуковой текстуры. Внедренный в материал заушника, этот уникальный элемент представляет собой последнее достижение из сферы высоких технологий. 

Конечно, в новой коллекции оправ Blumarine не обошлось без логомании, давно захватившей все мировые подиумы. Логотип бренда в различных интерпретациях персонализирует все без исключения модели. Украшенный небольшими стразами, выгравированный в металле, нанесенный на вставки с эффектом каучука, являющийся составной частью рисунка или просто нанесенный краской на пластик этот элемент указывает на принадлежность изделия к марке «цвета моря и неба». 

Кроме необычайно ярких энергичных цветов, о которых уже упоминалось чуть ранее, таких, как насыщенный красный, фуксия, коралловый и желтый, новая оптическая коллекция Blumarine 2013 отличается обилием чистого белого цвета. Модели в таком цветовом исполнении адресованы самым романтичным и нежным натурам. Ведь Blumarine, в первую очередь, - бренд романтиков. 

По этой причине «лицом» марки в наступающем сезоне была выбрана российская модель Вика Фалилеева. Уроженка Иркутска, эта эффектная блондинка, по мнению Дома Моды, - идеальное воплощение философии бренда и стиля новой коллекции – яркого, дерзкого, ироничного, и вместе с тем, чувственного, необыкновенно женственного и романтичного.




Показано с 1 по 18 из 53 (всего 3 страниц)